Сильные боссы, простое управление, возможности для импровизации, игра за одним телевизором и другие вещи, которых лишились игры на пути к массовой аудитории
На прошедшей 17-20 июля выставке-турнире QuakeCon 2014 впервые показали четвертую часть Doom. Это, по впечатлениям очевидцев, нарочито старомодный шутер с большими пушками, толпами монстров и аптечками: все, как было принято в начале девяностых, когда вышли первые две части игры. Сегодня это выглядит настоящим бунтом против системы: в индустрии уже лет десять считается, что даже самый безмозглый шутер про демонов и ад должен быть серьезным, иметь подробный сюжет с кучей болтовни и вообще казаться больше и взрослее, чем есть на самом деле.
Подобные мутации произошли почти со всеми важными жанрами: с одной стороны, игры становятся все проще, чтобы снизить порог вхождения для новичков. А с другой — обрастают кучей ненужных деталей, становятся все неповоротливее и мрачнее, забывая о том, что их самая главная задача — веселить нас. Сегодняшний материал посвящен вещам, которые в современных играх нас особенно раздражают.