ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ" » Механика игры » Новая система работы рикошетов


Новая система работы рикошетов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В 0.9.3 ввели новую систему рикошетов. Теперь если снаряд отрикошетил от брони, он летит далее, при этом может наносить урон. В видео показано как снаряд отскакивает от Мауса и наносит повреждения ВТ Е-100:

0

2

_Mangust_50_ написал(а):

наверно это будет правильно..будут прилетать нежданчики.......

ага)))) только от рикошета пробитие не должно составлять 100%, а процентов 30 от прямого попадания... А то будут из-за угла выкуривать рикошетами от трупов!

0

3

0

4

Рандом (от англ. random — случайный, произвольный) — англицизм, применяемый для обозначения вмешательства случайного фактора, на который нет возможности повлиять.

0

5

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/news/big_title_new/review.jpg

Танкисты!

Мы подготовили специальный материал, в котором подробно разъясняется механика рикошетов в World of Tanks.
Что такое рикошет и из-за чего он может случиться

Рикошет — это отражённое движение какого-либо тела (в нашем случае снаряда), ударившегося о поверхность либо преграду под небольшим углом.

В World of Tanks рикошет бронебойного и подкалиберного боеприпаса происходит в том случае, если угол соприкосновения снаряда с бронёй превышает 70 градусов. Для кумулятивных снарядов угол, при котором происходит рикошет, составляет 80 градусов. Фугасы и HESH-снаряды не рикошетят. Проверка на рикошет выполняется в момент соприкосновения снаряда с бронёй.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ricosh_1.jpg

Когда рикошета точно не произойдёт

Если вы ведёте стрельбу бронебойными или подкалиберными снарядами и при этом калибр снаряда в три раза превышает толщину брони противника, рикошет невозможен: в действие вступает «правило трёх калибров».

Кроме того, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ric_2.jpg

Как изменится механика рикошетов в обновлении 9.3

Сейчас траектория срикошетившего снаряда рассчитывается в пределах одного танка. Это значит, что после рикошета снаряд либо пытается пробить броню или повредить внешний модуль в другом месте, либо вовсе «исчезает», если траектория уводит его в сторону от танка.

В обновлении 9.3 поведение срикошетившего снаряда изменится. После первого рикошета снаряд продолжит движение по новой траектории. При этом подкалиберный и бронебойный снаряды потеряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним. Если новая траектория полёта снаряда пересечётся ещё с одним танком, пробитие будет рассчитываться по стандартным правилам игровой механики.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ricosh_3_1.jpg

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ricosh_32_.jpg

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ricosh3_3_.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ" » Механика игры » Новая система работы рикошетов