В 0.9.3 ввели новую систему рикошетов. Теперь если снаряд отрикошетил от брони, он летит далее, при этом может наносить урон. В видео показано как снаряд отскакивает от Мауса и наносит повреждения ВТ Е-100:
Новая система работы рикошетов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться208-09-2014 00:27:02
наверно это будет правильно..будут прилетать нежданчики.......
ага)))) только от рикошета пробитие не должно составлять 100%, а процентов 30 от прямого попадания... А то будут из-за угла выкуривать рикошетами от трупов!
Поделиться412-09-2014 04:51:21
Рандом (от англ. random — случайный, произвольный) — англицизм, применяемый для обозначения вмешательства случайного фактора, на который нет возможности повлиять.
Поделиться515-09-2014 17:09:58
Танкисты!
Мы подготовили специальный материал, в котором подробно разъясняется механика рикошетов в World of Tanks.
Что такое рикошет и из-за чего он может случиться
Рикошет — это отражённое движение какого-либо тела (в нашем случае снаряда), ударившегося о поверхность либо преграду под небольшим углом.
В World of Tanks рикошет бронебойного и подкалиберного боеприпаса происходит в том случае, если угол соприкосновения снаряда с бронёй превышает 70 градусов. Для кумулятивных снарядов угол, при котором происходит рикошет, составляет 80 градусов. Фугасы и HESH-снаряды не рикошетят. Проверка на рикошет выполняется в момент соприкосновения снаряда с бронёй.
Когда рикошета точно не произойдёт
Если вы ведёте стрельбу бронебойными или подкалиберными снарядами и при этом калибр снаряда в три раза превышает толщину брони противника, рикошет невозможен: в действие вступает «правило трёх калибров».
Кроме того, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.
Как изменится механика рикошетов в обновлении 9.3
Сейчас траектория срикошетившего снаряда рассчитывается в пределах одного танка. Это значит, что после рикошета снаряд либо пытается пробить броню или повредить внешний модуль в другом месте, либо вовсе «исчезает», если траектория уводит его в сторону от танка.
В обновлении 9.3 поведение срикошетившего снаряда изменится. После первого рикошета снаряд продолжит движение по новой траектории. При этом подкалиберный и бронебойный снаряды потеряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним. Если новая траектория полёта снаряда пересечётся ещё с одним танком, пробитие будет рассчитываться по стандартным правилам игровой механики.