ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ" » Флуд » В чём измеряется успешность в танках?


В чём измеряется успешность в танках?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хорошая статистика.
После распространения оленемера атмосфера в танках сильно поменялась. Теперь многие ещё до начала боя начинают вайнить, обзываться, пытаться найти крайнего, увидев всего лишь циферки у себя на мониторе, и даже не пытаются сопротивляться – они уже проиграли не начав бой…
К сожалению, иметь хорошую статистику для многих стало смыслом игры. Забавно когда игроки ставят себе основной задачей на бой нанести не менее стольки то дамага и т.д. Не мало игроков пошли на создание твинка – у кого то получилось, но как показывает практика далеко не у всех.
Что же даёт хорошая статистика? – Повышенную самооценку? Красивые циферки? Опыт отражённый в высоких показателях? Или всё таки абсолютно ничего, если цель игры – занятное время препровождение?
Клан.
Быть в топовом клане приятно, интересно и чаще всего прибыльно. Но есть и обратная сторона – высокая интенсивность игры, пресловутый значок в рандоме вызывающий страх и\или ненависть соперников, а иногда и союзников, не все игроки с хорошей статистикой (набитой в рандоме) могут приспособиться к командной игре.
По статистике ВГ большая часть игроков не состоит в кланах и они вполне обходятся без них. Я знаю множество игроков с хорошей статистикой подходящей для топ кланов, но предпочитающих играть без тэга – кто то просто устал от клановой загрузки, а кто то не видит в этом смысла.
Что такое клан? - Место социализации и консолидации игроков? Возможность вырасти в командной и индивидуальной игре? Способ получить внутри игровую валюту?  Или никак не влияющий элемент на игру?
Форум.
Множество форумных обитателей плавают по волнам бреда, скрытой истины, официальной констатации фактов. Среди форумчан есть небольшая часть – идейных писак – для них главное посты ради постов и не всегда по существу вопроса. Также есть ещё более редкий вид – твинки форумных нагибаторов, которые преследуют известные только им цели. (Улыбнуло, с одной стороны грозят пальцем и говорят что у нас ничего такого нет, обещая ро, с другой стороны требуют пруфы чтобы пресечь утечку. Так и быть - повинуюсь диктату правил) . Самые любопытные – это бомбящие после ужасов рандома, пестрящие постами о том куда катится игра. Но основная масса это просто читатели, которые ищут ответы на возникающие вопросы и изредка поддерживающие диалог.
Для чего нужен форум? – Для общения и обмена опыта игроков? Для сдерживания агрессивно настроенных игроков? Для способа информирования активных игроков? Для создания видимости диалога разработчиков с игроками? Или бесполезный придаток (по столько по сколько) который не несёт ничего, кроме демагогии?
Турниры\ ЛБЗ
В нашей игре достаточно часто проводятся турниры, а с не давнего времени введены ЛБЗ. Многие игроки ставят перед собой цель, во что бы то ни стало занять самые высокие места и получить призы. Любопытно как люди затрачивают своё время, пыхтят в рандоме ради того, чтобы оказаться среди первых. Ещё интереснее с клановыми турнирами, когда ограничено число призовых мест, грызня за место в боях, атмосфера жадности и чувства обиды.
ЛБЗ которые выполняются только в рандоме. Приходится кустодротить, ждать недобитка, упарываться за нужным танком. ЛБЗ выполняют все – но каждый играет по своим принципам.
Что дают турниры? – Халяву? Соревнование? Или порождают ненависть друг к другу?
Рандом.
Основной полигон для выработки навыков и их проявления – рандом. Многие игроки ставят цель – выкачать все топы, открыть все ветки, взять мастера на всех танках… Но мало кто ставит цель – научиться играть.
Рандом разнообразен, здесь встречаются все игроки разделённые по кланам, по статистики, по предпочтениям в общении, по выбору стиля игры. Только в рандоме возможно, без дополнительных вложений, реализовать свой потенциал.
Кто он – рандом? – Жуткий ВБР определяющий по не известным схемам счастливчика и неудачнка? Сборник всего негатива который есть в игре? Место для игры в удовольствие? Место для набития статки? Или бесконечное облачное пространство где у каждого есть шанс попасть?

0

2

1) Стата - показатель ущербности/полезности игрока. Иными словами - его скилл. Но есть одна проблема: рейтинг зависит в основном от показателя урона к кол-ву боев. А это не совсем подходит н-р для ЛТшек и арты... СТ могут не только настреливать, но и светить. А это в зачет не идет.
2) Клан это один из дополнительных режимов боев - по сути... Это как в ММОРПГ: ты можешь солодротить квесты, а можешь объединиться с кланом/альянсом/группой и пойти на босса... Ты сам выбираешь - ставить тебе еще одну галочку в "режимах игры", или нет.
3) Форум это форум.. Где то что то почерпнуть, посмеяться и т.д...
5)Рандом, а это т.н. супница в которой все варятся  http://sa.uploads.ru/t/0V5QB.gif

0

3

http://sh.uploads.ru/t/j0SDp.jpg

0

4

0


Вы здесь » ТАНКОВЫЙ КОРПУС "СЕРП И МОЛОТ" » Флуд » В чём измеряется успешность в танках?